Соглашение

Соглашение о проведении согласованной политики по формированию и развитию транспортных коридоров, Базовый перечень и минимальные ставки на подакцизные товары, производимые и ввозимые на таможенные территории государств-членов ЕврАзЭС и др.

В то же время анализ выполнения мероприятий по реализации приоритетных направлений показывает, что из запланированных на 2004 г. 42 пунктов выполнено к настоящему времени чуть больше половины, а ведь они связаны с формированием единого экономического пространства, развитием реального сектора экономики и инфраструктуры.

Не удалось в установленные сроки сформировать базовый перечень общего таможенного тарифа трех государств - Беларуси, Казахстана и России, что, в свою очередь, тормозило создание Таможенного союза сообщества.

До настоящего времени не создан механизм финансирования межгосударственных целевых программ. Медленно идет согласование проекта соглашения о поощрении и взаимной защите инвестиций, что ограничивает возможности взаимодействия в реальном секторе экономики.

Не получает должного развития тема создания Транспортного союза, который позволил бы национальным перевозчикам стран-участниц сообщества осуществлять доставку грузов по кратчайшим маршрутам и с наименьшими транспортными издержками. При перемещении товаров между Западной Европой и Юго-Восточной Азией (оборот составляет порядка 300 млрд долл.) лишь один их процент перевозится через территорию стран ЕврАзЭС.

Таким образом, различные темпы рыночных преобразований, менталитет отдельных государств свидетельствуют о наличии межгосударственных проблем, которые необходимо решать правительствам интеграционных союзов.

  • Казахстан является суверенным государством, которое самостоятельно выбирает курс развития, расставляет свои собственные приоритеты. Казахстан самостоятельно составляет планы внешнеэкономических связей и выхода на внешний рынок.
Рекомендуем посетить:
пиявки в новосибирске
продвижение seo мастер рассчитать